Все дипломы одинаковы или
почему одни дипломы ценятся, выпускники легко находят работу, а другие — нет?
Всё дело в престижности учебного заведения и качестве образования. Вузы, которые заботятся о своей репутации, не будут выпускать необученных специалистов. И не важно, учится ли студент очно или дистанционно — лекции, контрольные и практические задания у всех одинаковые.
Для работодателей важны знания и практика, а также уверенность в том, что новый сотрудник сможет решать задачи самостоятельно, не отвлекая команду.
Но не стоит забывать, что вуз — это тоже бизнес. Но для одних главное — прибыль, а для других — рейтинг и имидж, а деньги идут уже потом.
Поэтому в уважающих себя вузах требования к вступительным экзаменам становятся строже, повышается планка ЕГЭ, в престижных учебных заведениях не бывает «донаборов» — им это просто не нужно. Чем ценнее выпускник, тем выше конкурс.
Каждый вуз имеет свои правила и документы, которые регулируют учебный процесс и взаимодействие со студентами. Вузы можно разделить на два типа, и это поможет понять, чьи выпускники будут востребованы на рынке труда, а чьи просто получат корочки о высшем образовании.
Первый тип — это вузы, где главное — коммерция:
- здесь вас не заставляют до последнего сдавать «хвосты» (а ведь все дисциплины связаны);
- за вас могут делать задания и курсовые;
- есть акции вроде «приведи друга — получи скидку»;
- обучение стоит недорого, но реклама в личном кабинете больше напоминает дешевый сайт;
- про взятки и платную сдачу экзаменов и дипломов даже говорить не стоит — это и так всем понятно;
-диплом можно «купить», а не писать самому;
- преподавателям не важно обучить студента, главное выпустить «специалиста», поэтому учат по старым методичка, устаревшим и оторванным от реальности.
А вот второй тип вузов не нуждается в таких уловках. У них есть лицензии и аккредитации, они предоставляют своим студентам множество возможностей.
У них свои правила:
- «хвосты» нужно исправить в течение года;
- идентификация студентов на тестах — фотографирование (так что за вас точно никто не сдаст);
- соблюдение закона о персональных данных, чтобы никто не мог воспользоваться вашими данными;
- акцент внимания на практическом обучении, что имеет более высокую ценность в глазах работодателей;
- преподаватели с опытом работы по специальности могут передать студентам актуальные знания и навыки, что делает образование более ценным;
- методические материалы и лекции учитывают изменения на рынке, образовательные программы адаптированы к новым требованиям работодателей.
- и, конечно, уважение к своему учебному заведению, для которого репутация — это важно.
Как вы понимаете, каждый абитуриент выбирает свой тип вуза. Для ленивых студентов требования второго типа могут показаться слишком строгими, а для тех, кто хочет действительно получить образование — это забота о них.
Мы работаем только с вузами второго типа и помогаем решать организационные вопросы в процессе обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — на учёбе.
Остались вопросы – пишите или звоните, будем рады помочь.
почему одни дипломы ценятся, выпускники легко находят работу, а другие — нет?
Всё дело в престижности учебного заведения и качестве образования. Вузы, которые заботятся о своей репутации, не будут выпускать необученных специалистов. И не важно, учится ли студент очно или дистанционно — лекции, контрольные и практические задания у всех одинаковые.
Для работодателей важны знания и практика, а также уверенность в том, что новый сотрудник сможет решать задачи самостоятельно, не отвлекая команду.
Но не стоит забывать, что вуз — это тоже бизнес. Но для одних главное — прибыль, а для других — рейтинг и имидж, а деньги идут уже потом.
Поэтому в уважающих себя вузах требования к вступительным экзаменам становятся строже, повышается планка ЕГЭ, в престижных учебных заведениях не бывает «донаборов» — им это просто не нужно. Чем ценнее выпускник, тем выше конкурс.
Каждый вуз имеет свои правила и документы, которые регулируют учебный процесс и взаимодействие со студентами. Вузы можно разделить на два типа, и это поможет понять, чьи выпускники будут востребованы на рынке труда, а чьи просто получат корочки о высшем образовании.
Первый тип — это вузы, где главное — коммерция:
- здесь вас не заставляют до последнего сдавать «хвосты» (а ведь все дисциплины связаны);
- за вас могут делать задания и курсовые;
- есть акции вроде «приведи друга — получи скидку»;
- обучение стоит недорого, но реклама в личном кабинете больше напоминает дешевый сайт;
- про взятки и платную сдачу экзаменов и дипломов даже говорить не стоит — это и так всем понятно;
-диплом можно «купить», а не писать самому;
- преподавателям не важно обучить студента, главное выпустить «специалиста», поэтому учат по старым методичка, устаревшим и оторванным от реальности.
А вот второй тип вузов не нуждается в таких уловках. У них есть лицензии и аккредитации, они предоставляют своим студентам множество возможностей.
У них свои правила:
- «хвосты» нужно исправить в течение года;
- идентификация студентов на тестах — фотографирование (так что за вас точно никто не сдаст);
- соблюдение закона о персональных данных, чтобы никто не мог воспользоваться вашими данными;
- акцент внимания на практическом обучении, что имеет более высокую ценность в глазах работодателей;
- преподаватели с опытом работы по специальности могут передать студентам актуальные знания и навыки, что делает образование более ценным;
- методические материалы и лекции учитывают изменения на рынке, образовательные программы адаптированы к новым требованиям работодателей.
- и, конечно, уважение к своему учебному заведению, для которого репутация — это важно.
Как вы понимаете, каждый абитуриент выбирает свой тип вуза. Для ленивых студентов требования второго типа могут показаться слишком строгими, а для тех, кто хочет действительно получить образование — это забота о них.
Мы работаем только с вузами второго типа и помогаем решать организационные вопросы в процессе обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — на учёбе.
Остались вопросы – пишите или звоните, будем рады помочь.